Иногда одной консультации достаточно, чтобы решить возникшие у Вас вопросы, даже не выезжая к Вам.

Качество технического обслуживания гарантировано высокой профессиональной компетентностью каждого инженера нашей компании, который не только проходит обязательный курс обучения, но и регулярно подтверждает свою квалификацию.

Все сервисные инженеры имеют богатый опыт работы практически по всему спектру водоочистительного оборудования.

Подробная техническое информация об оборудовании, о каждом выезде инженера службы тщательно систематизируется. Без внимания не остается ни одна мелочь, фиксируются все звонки клиента, его замечания по работе техники, анализируются данные по обслуживанию каждой единицы оборудования и немедленно принимаются меры по совершенствованию его работы.

У нас Вы получаете полный комплекс работ по техническому обслуживанию практически всех систем очистки воды, которые сейчас есть на российском рынке.

Высококвалифицированные инженеры настроят Ваше оборудование в соответствии с конкретными параметрами Вашей воды, проведут необходимые работы по обслуживанию Вашей системы, доставят необходимые реагенты и все это - в удобное для Вас время.

В рамках технического обслуживания, Фирма Альт Групп предлагает несколько вариантов сервисных контрактов.

Алгоритм выполнения планово-технического обслуживания включает следующие операции:

Контроль состояния воды на входе и выходе системы и условий её подачи

Проведение профилактических работ с оборудованием

Своевременное и бесперебойное обеспечение расходными материалами

Мониторинг работы оборудования во всех режимах

Проведение работы с обслуживающим персоналом

Постоянное курирование клиента из офиса

Сервисные контракты

«Стандарт»

Базовый контракт, которым Вы можете воспользоваться — контракт «СТАНДАРТ», по которому Вы получаете шесть плановых посещений инженера в год.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

«Супер 9»

Контракт "Супер 9 " гарантирует 9 плановых посещений сервисного инженера в год.

В некоторых случаях (сложная вода. большое водопотребление и т.д.) 6 посещений, которые предполагает базовый контракт "Стандарт" бывает недостаточно. Для бесперебойного обеспечения таких клиентов чистой водой мы предлагаем контракт "Супер 9", в соответствии с которым производится 9 посещений сервисного инженера в год.

Такой режим сервиса учитывает все возможные нюансы, как изменение состава воды, так и повышение ее потребления.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

«Стандарт-комфорт»

В том случае, если Вы хотите сэкономить на расходных материалах, мы можем предложить Вам специальный контракт — «СТАНДАРТ–КОМФОРТ». По нему Вы имеете реальную возможность сократить Ваши расходы на соль – при единовременной оплате 20 мешков Вы получаете общую скидку на соль в размере 17%. Не нужно помнить и беспокоиться о расходных материалах для Вашего оборудования – мы все сделаем за Вас. Соль в этом случае мы доставим Вам по мере необходимости во время плановых посещений. По контракту предусматривается шесть плановых посещений в году.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

«Осмос RS» и «Осмос»

Контракты, которыми Вы можете воспользоваться, если у Вас установлена система питьевой доочистки. Контракт "ОСМОС RS" - для системы американской компании "Rain Soft". По ним Вы получаете 4 плановых посещения сервисного инженера в год.

Каждое плановое посещение подразумевает оказание комплекса услуг, а именно

  • Тестирование воды на TDS до и после систем очистки воды.
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Тестирование работы блока управления.
  • За период обслуживания производится замена следующих расходных элементов:
    • осадочный картридж .................................4 раза
    • угольный картридж .....................................2 раза
    • постугольный картридж .............................2 раза
    • мембрана (для контракта "ОСМОС") ........ 1 раз
  • Тестирование воды на TDS после проведения работ.
  • Предоставление отчета о проведенных работах и состоянии системы.

«Сезонный»

Если Вы живете в своем коттедже не круглый год, а лишь сезонно, то в этом случае мы предлагаем Вам воспользоваться возможностями контракта «СЕЗОННЫЙ». В него входит два плановых обслуживания в тот период (полгода), когда Вы проживаете в своем коттедже, и еще два посещения, во время которых наши специалисты произведут консервацию и расконсервацию оборудования с одновременной санацией смолы. Консервация осуществляется специальным раствором, который выдерживает температуру -20С и имеет пищевой сертификат.

Помимо консервации, в контракт «СЕЗОННЫЙ» входят следующие регламентные работы:

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы

«Персональный»

Если Вы хотите, чтобы к Вам для технического обслуживания систем водоочистки приезжал один и тот же сервисный инженер, то это возможно в случае заключения контракта «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ», в который входят шесть плановых посещений персонального сервисного инженера.

Во время каждого обслуживания он выполнит следующие регламентные работы:

  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость до и после систем очистки воды
  • Проверку целостности трубопроводной арматуры систем водоочистки, при необходимости — замену уплотнений
  • Профилактические работы со всем установленным оборудованием.
  • Тестирование работы блоков управления
  • Корректировку программы работы блоков управления
  • Тестирование воды на железо и общую жёсткость после проведения работ
  • Предоставление отчёта о проведённых работах и состоянии системы